Палочка-выручалочка: Colour Intense BIO Lip Balm

Бальзамов для губ как и гелей для душа  никогда не бывает много) Прозрачные, цветные, в баночках, тюбиках и стиках, натуральные и не очень, просто вкусные и ароматные... У меня они везде - во всех сумках, карманах, и само собой в рабочем чемодане)
Знакомьтесь, новый житель моей косметички -
Colour Intense BIO Lip Balm
Упаковка легкая, пластиковая, без излишеств. Оформление ненавязчивое - белый пластик и симпатичная наклейка)
На этикетке указан состав. Самого желанного арганового масла я не увидела, видимо оно зашифровано в natural extracts. Лично я люблю более натуральные составы, в которых преобладают различные масла. 
Аромат... Мммм, вкусняшка! Сладкий лимонад, как в детстве. Скушать хочется сразу и целиком, хотя умом понимаю что это всего лишь отдушка)
Формат стика, очень удобный, практичный и гигиеничный при всей моей любви к бальзамам в баночках.  Выкручивается легко, не вываливается из упаковки, и весьма комфортный в нанесении. в косметичке самовольно не открывается, поэтому можно без опаски брать с собой.
Бальзам жирненький и питательный, на губах чувствуется, и стирается не сразу. Полностью прозрачный, дает еле-еле уловимый блеск, который смотрится весьма натурально. Так что можно спокойно предлагать его мужчинам)) Моего мужа, правда, слегка смутил сладкий запах "А чего он пахнет, как бабская помада", так что от тестирования он воздержался. Привкуса бальзам не имеет. Губы питает, смягчает, эффект заметный сразу. Можно использовать перед макияжем губ. 
И вот так он выглядит на губах. Очень натурально, как-будто его и нет)
А какие бальзамы для губ любите Вы?

*предоставлено для тестирования компанией Astra Cosmetics


Комментарии

  1. Я люблю бальзамчики)) всі-всі)) наразі улюблений - heathercote&ivory

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю бальзамы с приятными отдушками)

    ОтветитьУдалить
  3. Great review!!!
    Would you like to follow each other? let me know...and I follow you back:)))
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже бальзамоманьяк ))) В каждой сумке, на полках, на рабочем столе... Предпочитаю те, что в стиках, их удобно и наносить, и с собой в дорогу брать.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения