Liferia Intercharm

Нет, в названии поста нет ошибки и опечатки) Сегодня я расскажу о коробочке Liferia, которую мне удалось приобрести на выставке Интершарм.


На cтенде Liferia все три дня выставки действовала акция - можно было собрать коробочку из любых пяти продуктов да еще и со скидкой)) Показываю, что получилось у меня)
 Все коробочки сопровождала листовка с ознакомительной инфомацией.
 И обязательно милый бантик!
А вот и сами продукты)
 Крем для рук с медом Dermagiq Hand Cream, полноразмерная версия. Марка для меня новая, кремы для рук я очень люблю)) Пока не пробовала, оставила на холодное время)
 Корейская улиточная пенка для умывания Tony Moly Intense Care Snail Foam Cleanser. Миниатюра 50 мл. С маркой знакома хорошо, именно такую пенку еще не пробовала)
 Увлажняющий мист NU SKIN Moisture Mist. Еще одна новинка для меня. Очень удобная штука для поездок) Уже успела попробовать, увлажняет действительно классно. Для отзыва буду тестить еще.
 Лосьйон для тела Duck Island Body Lotion. Не знаю почему, но мне очень хотелось его попробовать, даже жалела, что пропустила коробочку с ним. Продукт и правда очень приятный))
 Лак для ногтей Ciate в прекрасном сливовом оттенке. Ну тут и обьяснять нечего)) Лакоманьяки такие лакоманьяки)))
 А в подарок мне положили шоколадку и масочку с супер-эффектом Beauty Express Mask. Дождусь подходящего момента и обязательно испытаю на себе))
Такая у меня собралась коробочка. Все средства интересные, нужные и подходящие))
Я очень довольна своим выбором. А девочкам из Liferia хочется сказать спасибо за прекрасную возможность почувствовать себя "создателем" коробочки, а также за подробные консультации, помощь в подборе косметики и просто за хорошее настроение!)) 
А Вы любите коробочки? 
Предпочитаете знать наполнение или любите сюрпризы?


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения