Zoya Clara

Всем привет! Я уезжаю на недельку, поэтому посты будут выходить в автоматическом режиме. Не знаю будет ли у меня интернет, поэтому на комментарии отвечу скорей всего уже  по приезду.)) А сегодня покажу прекрасный лак Zoya Clara.
О лаках  Zoya я давно мечтала, и мне улыбнулась удача в розыгрыше у Светочки . И первым я решила попробовать самый непривычный для меня по оттенку Zoya Clara.
Zoya Clara - терракотово-персиковый крем с большим количеством искрящего шиммера. Что в бутылочке, что на ногтях шиммер очень красиво переливается и добавляет праздничного настроения. В плане ТТХ - всё отлично, кисточка аккуратная, красить ней одно удовольствие, укладывается в два тонких слоя, сохнет быстро. Стойкость 5 дней (дальше уже надоело просто), кончики не затираются совсем, думаю неделю точно продержался бы. Снимается очень легко, кожу не окрашивает. Лак немного жидковат, но наносится легко, не затекает никуда)
Мне почему-то всегда казалось, что теплые с рыжинкой оттенки лаков (как и помад) мне не идут, но попробовав Клару, я поняла, что это не так))Первый день привыкала к цвету, остальные просто любовалась) Муж правда почему-то обозвал его "лаком для тех, кому далеко за 30"...
Ну и конечно же много фото))
А как Вы относитесь к таким оттенкам?

Комментарии

  1. Оттенок просто находка для лета) Так красиво выглядит на твоих ногтиках, длина поражающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кстати, на загорелой коже тоже думаю будет здорово смотрется))
      Спасибо, длинну храню и лелею к конкурсу))

      Удалить
  2. Первое,что бросилось в глаза,так это длина ногтей.Вообще шикарная,у меня в жизни такие не получится отрастить)
    А оттенок лака очень красивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Длинные ногти реально отрастить, могу поделиться своими секретами как)))Хотя квадраты такой длинны у меня редко, чаще стилеты, мне с ним привычней)

      Удалить
  3. Очень красивый! Лаки Зоя мне теперь тоже в душу запали. Идеальные простою И кисть иТХ...я в восторге! Твой просто милаха,нежность у него зашкаливает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, лаки приятные во всех отношениях))А какие у них песочки и глиттеры....ммм)))
      В жизни ещё красивей, чем на фото))

      Удалить
  4. Очень красивый! Теперь и я такой хочу ;)
    А ногти - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодаря тебе, и у меня теперь Зоечки в лакодомике живут))
      Спасибо)) Расхвалили мои ногтики)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения