Пенка для умывания A'PIEU Soft Bubble Cleansing Foam Mild

Давненько не показывала я в блоге корейские вкусняшки. Исправляюсь и предлагаю обзор на нежнейшую пенку для умывания A'Pieu  Soft Bubble Cleansing Foam Mild. 
Начну с того, что я искала щадящую умывалку, которая бы не пересушивала кожу, не щипала глаза и хорошо очищала при этом. Вкусный аромат приветствуется, но не обязательный. Непростой запрос, с учётом того, что большинство корейских умывалок все же подсушивают и не подходят для чуствительной кожи вокруг глаз.
И вот, после длительных поисков и совещаний с Анечкой я решилась на заказ.
Состав

Умывалка находится в пузатом флакончике с дозатором-пенообразователем. Это, конечно, супер-удобно, поскольку у меня утром каждая минута на счёту, а эта мелочь здорово экономит время. Одного нажатия достаточно для одного раза. Пенка получается очень нежная и воздушная.
Запаха не имеет никакого. Кожу очищает очень мягко, но заметно, и что самое главное, не пересушивает. Я использую её ежедневно, утром и вечером. Вечером я смываю макияж мицеллярной водой(или другими средствами) и завершаю очищение пенкой. Глаза не щиплет совсем (я пробовала даже открывать их во время умывания). Единственное, для снятия суперстойкой косметики иногда надо умыться с пенкой два раза, за первым может не до конца смыть остатки туши или ББ-крема. Кожа после неё не скрипит, поэтому фанаты такого эффекта могут смело проходить мимо))) А вот для нежного очищения просто прелесть))
А Вы любите корейские умывалки?
Купить корейские штучки можно в онлайн-магазинчике Happy People

Комментарии

  1. Класс! Вам крупно повезло быть в одном городе))))
    Эта совсем не сушит. есть еще Milky You, не помню какой марки, она для сухой кожи, себе не взяла из-за запаха (с нотками кокоса), может ее попробуйте))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения