четверг, 5 марта 2015 г.

Итоги розыгрыша Giveaway "Oil Mystery" 03/02-03/03

Вот и пришло время объявить счастливую победительницу розыгрыша))
Во-первых, от всей души хочу поблагодарить всех участниц! Мне очень приятно было видеть и постоянных, и новых читателей))) Всего участниц было 23, номерков я раздала 147. Я привыкла верить людям, поэтому ссылки не проверяла, но ссылочку победительницы все же посмотрю, чтобы все было честно.
Итак, счастливый номерок в этот раз...
 ...и мои поздравления Светочке!!!
Ссылочки проверила, все на месте))
Жду твой адрес для отправки на почту dianabelochka@rambler.ru , также напиши обязательно, есть ли аллергия или чувствительность к какому-нибудь маслу, аромату или другому компоненту косметики. Хочется, чтобы подарочек принес только радость и приятные моменты))
Ароматную коробочку сделаю и отправлю в течении недели, после отправки сразу сообщу номер для отслеживания)
Еще раз всем спасибо за участие) С весной Вас, с наступающим праздником, пусть удача почаще Вам улыбается)



13 комментариев:

  1. Ди, это что, мне? ААА... я в восторге, так давно хотела твоей самодельной косметики! Спасибо тебе огромное, пишу на почту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, Светик)) Это все тебе)) Еще раз поздравляю))) Очень рада, что подарок такой желанный)

      Удалить
  2. Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, поздравляю с подарком!
    Диана, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю счастливицу! Жаль, что я не успела поучаствовать, призы замечательные!
    А еще хотела выразить свою симпатию блогу, и вручить награду http://leysan382.blogspot.ru/2015/03/the-liebster-blog-award.html
    Буду очень рада почитать твои ответы, если у тебя будет время! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оочень приятно и неожиданно)) Большое спасибо))) Обязательно отвечу на все вопросы))
      А на счет розыгрыша, не расстраивайся, в скором времени будет новый))

      Удалить